Главная >> Столкновение с "деньгами" - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов)

Столкновение с "деньгами":
Что важнее всего на свете для человека? Над этим вопросом бились лучшие философские умы во все времена, но так и не смогли дать единый ответ. Кто-то предполагал, что для человека важнее всего - честь, кто-то называл ум, или любовь, кто-то обобщенно говорил про счастье. Все эти мысли ушли в прошлое, и сегодня очевидно, для человека важнее всего деньги. Ну а для байкера деньги несут в себе еще и определенную опасность. Представьте себе картину - едет байкер по дороге прямо, едет себе по делам, ничего не нарушает. Левее от него идет поток машин, а справа, на тротуаре прогуливаются пешеходы. И вот, один из пешеходов надумал поймать маршрутку или такси. Он подходит к краю дороги, поднимает руку и: В это время водитель машины или маршрутки видит деньги в образе человека, просящиеся к нему в карман. Забывая обо всем на свете, он с нездоровым блеском в глазах резко летит к пешеходу, совершая маневр вправо. Резко - ибо мало ли, уведет кто его деньги, а ведь 10 рублей сумма не малая! Байкер оказывается в прямом смысле слова подрезанным - машина обгоняет его и, тормозя, подставляет ему бок или зад.

ДТП такого типа часто не приносит байкеру слишком уж сильных повреждений - иногда ему удается протиснуться между машиной и тротуаром, иногда удар приходится в борт машины под значительным углом, иногда удается резко затормозить и вовсе избежать ДТП. Бывают варианты с запрыгиванием на тротуар, столкновением с тем самым голосующим пешеходом.

Кто прав в таком ДТП, а кто виноват? Ну, где живем - знаем хорошо, отсюда мораль: кто сильнее, тот и прав. Известны случаи, когда водитель был сильнее, и заставлял байкера платить в частности за разбитое правое зеркало. Бывали случаи, когда ушлый байкер под угрозой вызова ГАИ "снимал" денег уже с водителя. Если вспомнить, что существуют еще и правила, которые иногда используются для определения того, кто прав, а кто виновен, то тут однозначного ответа нет - в каждой ситуации надо разбираться отдельно, со свидетелями и представителями ГАИ. Перед тем, как мы ситуацию немного покапаем, расскажу анекдот: врезался новый русский на "мерсе" в асфальтный каток, ну, типа, обидно, ешкин кот! Машину дорогую расквасил! Вызывает Гаишника, дает ему не как всегда, а 200 баксов, и говорит: "Сделай, дорогой друг, протокол!". Гаишник берет деньги, подходит к водителю катка и спрашивает: "Ну, мужик, рассказывай, как обгонял, как подрезал:". Примерно такая картина будет и с вами. Разумеется, со слов водителя дело будет обстоять так: "Стою я у обочины, пассажиров сажаю - высаживаю, вдруг, бац! Трах! Тарарам! Думаю, что такое? Не гром ли средь ясного неба? Ан, нет! Вижу - байкер по пояс торчит в салоне, ногами снаружи машет!". Вам надо будет доказать факт того, что машина вас подрезала и остановилась перед вами как вкопанная за секунду до ДТП. Ведь если вы врезались в машину, которая уже пол часа стоит на обочине, то понятно, это будет уже ваша вина.

Важно отметить, что не все столкновения одинаково опасны. Хуже всего сталкиваться с маршрутками и такси, так как эти "источники повышенной опасности" не просто сами по себе катаются по городу, но имеют свою службу дорожной безопасности, которая выезжает разбираться на место ДТП. Помните что самое важное для человека? Вот-вот, справедливость или там, честность какая-нибудь - это понятия устаревшие. Важно слупить с вас денег - именно в таком ключе будет проходить разбор ДТП с участием служб дорожной безопасности.

Как избежать таких ДТП? В принципе, дать каких-либо точных рекомендаций, в отличие от прошлых случаев, здесь практически невозможно. Во-первых, вы не видите обстановку на дороге сзади вас. Во-вторых, пешеход, стоящий на обочине, может поднять руку в любой момент, например, когда за вашей спиной покажется маршрутка нужного номера. Правда, если пешеход поднял руку, то это не значит что немедленно произойдет ДТП: машина может быть достаточно далеко от вас, а водитель может оказаться внимательным.

Несколько советов все же можно дать. И все они банальны: будьте "яркими" на дороге! Одевайтесь ярко, не пренебрегайте катафотами, рюкзаками красного цвета, со светоотражающими полосами. Ну и будьте внимательны сами. Если вас резко подрезают, то подумайте, надо ли вам тормозить? Может быть лучше совершить маневр? Например, запрыгнуть на тротуар, и тормозить уже там: В конце концов, пешеходы - мягкие люди: они поймут ваши проблемы.
Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):Информация данного раздела была любезно предоставлена представителями проекта "ВелоПитер".

Комментарии на странице Столкновение с "деньгами" - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):

Реклама на странице Столкновение с "деньгами" - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):
силовой медный кабель гибкий четырехжильный
Его идеи опережают время, и перекликаются с принципами строительной фирмы КРОСТ.. Интеграция новых идей в строительство была запущена концерном еще в 2009 году. С тех пор строительная фирма КРОСТ постепенно переходит на тот уровень, который впоследствии сделает стиль компании узнаваемым. Опубликовано: 21.03.2013.
Система Orphus
Информационный портал Станислава Бергера Главная

Услуги Услуги

Покупай / продавай Покупай / продавай

Популярные сервисы Популярные сервисы:
    Кто я? Тест скорости соединения с сетью интернет SMS Sender Определение оператора стационарной или сотовой связи по номеру телефона абонента Сократить и скрыть ссылку (генератор коротких ссылок) Просмотр закрытых страниц пользователей ВКонтакте Конвертер валют (онлайн калькулятор обмена валют по курсу ЦБ РФ)
Популярные инструкции Популярные инструкции

Информационные рассылки на SBinfo.ru Информационные рассылки на SBinfo.ru

Дружественные проекты Дружественные проекты

Все о коллективных покупках и купонах на групповые скидки от 50% до 90% в Вашем городе Все о коллективных покупках и купонах на групповые скидки от 50% до 90% в Вашем городе

Общественная жизнь:
  • Конкурсы Мисс и Мистер ИНСИС (2005-2007)
    Голосование: Мисс ИНСИС 2008. Кто она? (I тур)

    Статистика голосования: Мисс ИНСИС 2008. (I тур)

    Голосование: Мисс ИНСИС 2008. Кто она? (II тур)


  • Фотогалерея встреч сетевого сообщества Юго-Западного сегмента

    Активный отдых:
  • Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов)

  • Ремни безопасности спасают жизнь

  • Самоучитель игры на сноуборде Самоучитель игры на сноуборде

  • Горнолыжные комплексы Урала Горнолыжные комплексы Урала

  • Ледовые катки города Екатеринбурга Ледовые катки города Екатеринбурга
    Реклама на странице Столкновение с "деньгами" - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):


    Улыбнись...sms
    Русско-Японский разговорник: Оцени аромат вина - Саки тихо матюгай.

    Пословицы: sms
    "Один генерал добился успеха, а кости тысяч солдат гниют."
    японская пословица.

    Афоризмы: sms
    "Людоеды питаются почти исключительно каннибалами."
    Лех Конопиньский.

    Аффирмации: sms
    Я - источник энергии!

    Экономика:
  • Курсы иностранных валют Курсы иностранных валют

  • new Лучшие биржи покупки-продажи-обмена текстовых ссылок и статей для комплексного продвижения сайта в поисковых системах

  • Лучшие биржи и партнерки покупки/продажи iFrame трафика или как пассивно зарабатывать на своем web-сайте

    Погода в г. Екатеринбург: sms


  • Астрономия: sms
    ВосходЗаходДолгота
    Фаза Луны:

  • Погода в Екатеринбурге, прогноз на 3, 6, 9 и 12 дней
    Статистика на 20.04.2024:
    User time:1.236
    System time:0.428

    Контакты со мной:
    Станислав (Слава) БергерВКонтакте: Станислав (Слава) Бергер
    http://SBinfo.ru/
    Моб. тел.:+7-922-201-65-28
    Гор. тел.:+7 (343) 383-52-45
    обратная связьобратная связь
    гостевая книгагостевая книга