Популярные сервисы >> Помогите узнать чей номер телефона +7-909-272-53-19 и определить регион подключения? - это клиент компании ОАО "Вымпел-Коммуникации", Владимирская область
Популярный сервис: Абонентский номер +7-909-272-53-19 принадлежит клиенту оператора стационарной или сотовой связи ОАО "Вымпел-Коммуникации" (Владимирская область)
Абонентский номер:
+7-909-272-53-19 - номер абонента, клиента оператора связи ОАО "Вымпел-Коммуникации"
С помощью данного сервиса можно определить оператора стационарной или сотовой связи по номеру абонента, а также регион подключения абонента и номерную емкость выделенную оператору
Так же введя в форму определения оператора городской номер в полном формате (с кодом города), можно определить город подключения введенного номера
Сервисом "Определения оператора стационарной или сотовой связи по номеру телефона абонента" воспользовались 1 174 167 449 раз
Комментарии на странице Помогите узнать чей номер телефона +7-909-272-53-19 и определить регион подключения? - это клиент компании ОАО "Вымпел-Коммуникации", Владимирская область:
Реклама на странице Помогите узнать чей номер телефона +7-909-272-53-19 и определить регион подключения? - это клиент компании ОАО "Вымпел-Коммуникации", Владимирская область:
Ледовые катки города ЕкатеринбургаРеклама на странице Помогите узнать чей номер телефона +7-909-272-53-19 и определить регион подключения? - это клиент компании ОАО "Вымпел-Коммуникации", Владимирская область:
Улыбнись...sms Мужик на заправке пытается закрыть дверь "Запорожца". Одну захлопнул, другая открылась. Другую захлопнул, первая открылась, и так 15 минут. Сзади уже очередь сигналит. Один мужик не выдержал, выходит и говорит: - Мужик, да кому твой жопер нужен, иди плати, не закрывая... - Да, я вчера не закрыл, насрали...
"ЧЕТЫРЕ ЗАКОНА ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ: 1. Информация, которая у вас есть, не та, которую вам хотелось бы получить. 2. Информация, которую вам хотелось бы получить, не та, которая вам на самом деле нужна. 3. Информация, которая вам на самом деле нужна, вам недоступна. 4. Информация, которая в принципе вам доступна, стоит больше, чем вы можете за нее заплатить."