Главная >> Собаки, пешеходы и прочая живность - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов)

Собаки, пешеходы и прочая живность:
Что может быть хуже автомобиля на дороге? Правильно - пешеходы. Нельзя не отметить, что автомобилисты, хоть, конечно, и плохие в целом люди, но в чем-то им тяжелее, чем нам. У меня 15 лет водительского стажа, права на грузовик: Сколько я за это время с ГАИ общался - не перечесть. Сколько взяток заплачено: На новый байк наверняка бы хватило. Но к чему это я? А к тому, что ГАИшники - люди, ревностно следящие за своей прибылью, а автомобилист - объект их охоты. Чуть нарушил, тут же, говоря языком Лермонтова и Достоевского - максай бабки. В этой связи, водителю приходится считаться с существованием правил дорожного движения. Пешеходы для ГАИшника не интересны, с него взятки гладки. Бывают иногда случаи, когда останавливают велосипедиста, а пешехода - ну в самом крайнем случае. Только если ГАИшнику уж совсем делать нечего. От тоски, так сказать. Вот и ведут себя пешеходы на дороге как попало, часто намного хуже автомобилистов.

Другой аспект проблемы - у автомобилиста на лбу : ой, простите, на машине, написано, как его найти. То есть, если водитель совершает ДТП и уезжает с места события, то теоретически его можно разыскать по номеру машины, который хорошо виден. У пешехода на лбу не написано как его зовут, и шансов скрыться с места ДТП у него заметно больше. Единственное что спасает нас от дорожного хаоса, это то, что пешеход все-таки существо хрупкое, и попасть в ДТП боится.

Столкновения с пешеходами бывают много опаснее, чем даже с машиной. Опишу одно: в сумерках мой приятель ехал по проспекту Энергетиков объезжая стоящий на остановке автобус. Один особо горячий пешеход, рванул с противоположной стороны, чтобы успеть сесть в злополучный автобус, а байкера, очевидно, не видел. Мой приятель тоже никого не видел и ехал себе спокойно, до самого момента, когда этот пешеход в него врезался. Виктор полетел с велосипеда, ударился плечом в маршрутку, стоявшую перед автобусом, а пешеход вскочил в автобус и был таков. Итог: перелом ключицы, и выплата компенсации маршрутке за разбитую фару. "Итог итога" потеря трудоспособности на три месяца.

Справедливости ради отмечу, что пешеходам в ДТП с байком обычно бывает хуже. Но легче ли нам, от того, что кому-то может быть еще хуже?

Итак, столкновения с пешеходами бывают двух типов - когда мы сами врезаемся в них, и когда они толкают нас. Первый случай нам не страшен. Пешеход мягкий на ощупь, и врезаться в него намного приятнее, чем в машину или столб. Есть только моральный аспект проблемы: по клубной статистике байкеры чаще всего врезаются в женщин, причем находящихся в старшей возрастной группе. Одно дело - сбил девушку или молодого человека не по делу бегущего через дорогу, и думать об этом через 30 секунд забыл. Другое дело - попал в чью-то маму или бабушку. Пусть она сто раз виновата, но горький осадок остается.

В ДТП такого типа, у нас все-таки есть время, чтобы как-то среагировать на дорожную ситуацию: заметить пешехода, нажать на тормоз или совершить маневр. Когда пешеход толкает нас - ничего сделать нельзя. Эту ситуацию не предсказать, ни упредить нельзя, так как мы пешехода не видим. Он появляется внезапно, и именно толкает вас, так как сам пугается вашего приближения! В последний момент пешеход как бы отталкивается от вас, как от стены руками. Такого толчка в бок выдержать на ногах почти невозможно.

Единственный совет, что можно дать - следите за поведением пешеходов на улице, ни чуть не меньше чем за автомобилями. Если заметите, что тот, или иной пешеход собирается броситься вам под колеса - действуйте по обстоятельствам. Если у вас есть выбор - лучше врезаться в пешехода под прямым углом, чем попасть ему под руку. Если вы видите, что можете впритык обогнуть пешехода ПЕРЕД его носом - сначала подумайте, стоит ли? Увидев вас в 20 см от своего носа, он инстинктивно вас толкнет. В этом случае сильно пострадаете вы, в противном - он. Ничего не поделать, наш мир так устроен. Есть, конечно, и идеальный случай - обогнуть пешехода сзади. В отличие от лошади он обычно не лягается.

Коль заговорили о животных, отмечу, что бывают ДТП не только с пешеходами, но и с другими представителями фауны. Я как-то наехал на змею, и мне было ужасно страшно (дело происходило в Таиланде, и кто знает, на сколько ядовитые змеи там водятся). Был я свидетелем, как наезжали на собак. Про змей рассказывать не буду - это вам вряд ли пригодиться, а вот "собаки" требуют пояснения.

Обычно ДТП с собакой происходит так: паршивый пес безродный (благородные доберманы или доги так себя не ведут, или им не позволяют хозяева), при приближении байкера начинает кидаться на него с лаем. Вы в этот момент двигаетесь "колонной" - то есть байкер за байкером на небольшом расстоянии. Собака теряет ориентацию в пространстве при виде нескольких странных "объектов" и попадает под колеса второму (третьему:, пятому) байкеру. Бывают и другие случаи, когда собака в силу каких-то причин не бежит за вами сзади, а забегает спереди, и тоже попадает под колеса.

Собаки мелкие переезжаются велосипедом легко. Создается ощущение, что они при этом не очень-то страдают. Во всяком случае, после переезда собаки и передним и задним колесом (часто если байкер уж начал переезжать собаку, то он переезжает ее обоими колесами) она убегает своим ходом в кусты. Я знаю три случая наезда на собаку, и во всех трех - собака убегала. То есть оставалась живой и в меру здоровой. Крупные собаки, не шавки, обычно уважают себя сильней, и глупостей как попадание под колесо не делают. Во всяком случае, мне не известны случаи наезда байкера на волкодава, немецкую овчарку или мастифа.

В ДТП с животными самое главное - не предаваться эмоциям. В частности, когда я наехал на змею, и ее немного подбросило передним колесом в сторону педалей, (и моих ног, соответственно), то дело чуть не кончилось плачевно. Испугавшись пресмыкающегося, я потерял контроль за дорожной обстановкой и чуть не попал под машину, которая, слава богу, успела затормозить.

Но вернемся "к нашим собакам". Итак, самое главное в наезде на собаку - не предаваться эмоциям. Казалось бы, вы наехали на злющего (судя по лаю) пса, так он теперь, придет в ярость и вас всего искусает? Ничуть не бывало! Во всех известных мне случаях наезда байком на собаку, последняя мигом улепетывала в кусты. Это все эмоции - их бояться не надо. Вот говорили нам, что доблестный народ Ирака будет сопротивляться войскам союзников до последней капли крови, пугали страшными шахидами на улицах Багдада, а он до последней капли крови грабят свои магазины и офисы. Эмоции - одно, а реальная ситуация - другое. Так и в нашей случае: после наезда на собаку - она не кусаться лезет, а трусливо шкуру свою спасает. Главная же наша задача - не бояться.

В предыдущих разделах я говорил о том, как в ДТП не попасть. В случае с собаками, я буду давать обратные советы: как в такое ДТП попасть. С чего так? А вот с чего: для байкера собака представляет опасность только тогда, когда находится сзади. Все известные мне случаи укуса байкера собаками сводились к укусу за икроножную мышцу, стопу или ляжку сзади. Животные не знают что такое "благородство" и нападают сугубо прагматично - сзади. Известно также, что собака не только нападает сзади, но и старается выбрать слабое животное в стаде, то есть байкера, который едет последним. Кроме того, собака уж не знаю как, но определяет, кто ее боится. Итак, вы едете прямо, на вас налетает собака, начинает с лаем заходить вам за спину. Вот тут-то и можно порекомендовать "попасть в ДТП". Направьте байк прямо на "зверюгу". Либо она испугается и отстанет от вас, либо вы ее переедете, что тоже не принесет вам никакого вреда. В любом случае, угрожающий маневер в сторону собаки заставляет большинство из них вести себя осторожнее.

Вот чего не следует делать, так пользоваться моим советом, если перед вами породистый пес. С одной стороны, хороший охранник не станет вести себя как последняя шавка, с другой - охраняя свою зону, он может проявлять чувства далекие от трусости. Если вы видите собаку "при деле" - лучше объедьте ее стороной.
Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):Информация данного раздела была любезно предоставлена представителями проекта "ВелоПитер".

Комментарии на странице Собаки, пешеходы и прочая живность - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):

Реклама на странице Собаки, пешеходы и прочая живность - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):
На сайте https://samara.indigram.info - ты найдешь самых страстных и красивых спутниц в Самаре. | Приглашаем вас познакомиться с прекрасными спутницами по адресу https://ptr.indigram.info. | Проведи незабываемую ночь с самыми прекрасными спутницами на https://oz.indigram.info. | Хочешь встретиться с интересной спутницой? Заходи на https://fominsk.inditok.info и наслаждайся великолепным выбором. | Хочешь найти самых прекрасных спутниц? Заходи на https://lytk.inditok.info и получай удовольствие! | https://noyabrsk.inditok.infoСпутницы в Ноябрьске жаждут пообщаться с тобой.
ищу такую штуку!!! подскажите где ее взять? спасибо! :)ищу такую штуку!!!
подскажите где ее взять?

спасибо! :)


Если Вы можете чем-то помочь или что-то предложить - связывайтесь со мной через ICQ: 142-464-715, либо по телефону +7-922-201-65-28. Заранее спасибо! :)

Система Orphus
Информационный портал Станислава Бергера Главная

Услуги Услуги

Покупай / продавай Покупай / продавай

Популярные сервисы Популярные сервисы:
    Кто я? Тест скорости соединения с сетью интернет SMS Sender Определение оператора стационарной или сотовой связи по номеру телефона абонента Сократить и скрыть ссылку (генератор коротких ссылок) Просмотр закрытых страниц пользователей ВКонтакте Конвертер валют (онлайн калькулятор обмена валют по курсу ЦБ РФ)
Популярные инструкции Популярные инструкции

Информационные рассылки на SBinfo.ru Информационные рассылки на SBinfo.ru

Дружественные проекты Дружественные проекты

Все о коллективных покупках и купонах на групповые скидки от 50% до 90% в Вашем городе Все о коллективных покупках и купонах на групповые скидки от 50% до 90% в Вашем городе

Общественная жизнь:
  • Конкурсы Мисс и Мистер ИНСИС (2005-2007)
    Голосование: Мисс ИНСИС 2008. Кто она? (I тур)

    Статистика голосования: Мисс ИНСИС 2008. (I тур)

    Голосование: Мисс ИНСИС 2008. Кто она? (II тур)


  • Фотогалерея встреч сетевого сообщества Юго-Западного сегмента

    Активный отдых:
  • Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов)

  • Ремни безопасности спасают жизнь

  • Самоучитель игры на сноуборде Самоучитель игры на сноуборде

  • Горнолыжные комплексы Урала Горнолыжные комплексы Урала

  • Ледовые катки города Екатеринбурга Ледовые катки города Екатеринбурга
    Реклама на странице Собаки, пешеходы и прочая живность - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):


    Улыбнись...sms
    Стреляного воробья на бикини не проведешь.

    Пословицы: sms
    "Кому невдомек, тот добрый человек."
    русская пословица.

    Афоризмы: sms
    "Кто знает, может быть, дьявол упорхнул бы от нас, если бы его окрылили?"
    Станислав Ежи Лец.

    Аффирмации: sms
    Я соединяюсь в своем разуме с творческой энергией вселенной.

    Экономика:
  • Курсы иностранных валют Курсы иностранных валют

  • new Лучшие биржи покупки-продажи-обмена текстовых ссылок и статей для комплексного продвижения сайта в поисковых системах

  • Лучшие биржи и партнерки покупки/продажи iFrame трафика или как пассивно зарабатывать на своем web-сайте

    Погода в г. Екатеринбург: sms


  • Астрономия: sms
    ВосходЗаходДолгота
    Фаза Луны:

  • Погода в Екатеринбурге, прогноз на 3, 6, 9 и 12 дней
    Статистика на 16.04.2024:
    User time:0.98
    System time:0.36

    Контакты со мной:
    Станислав (Слава) БергерВКонтакте: Станислав (Слава) Бергер
    http://SBinfo.ru/
    Моб. тел.:+7-922-201-65-28
    Гор. тел.:+7 (343) 383-52-45
    обратная связьобратная связь
    гостевая книгагостевая книга