Главная >> Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в городе Волжский
Сегодня огромную известность во всем мире набирают онлайновые сервисы коллективных покупок. Многие называют их едва ли не одним из самых популярных направлений онлайнового шопинга в частности и электронной коммерции в целом. Их главная особенность - значительная экономия для потребителей: зачастую речь идет о 50% или даже 90% скидке.
Вы покупаете купон за определенную сумму, который дает вам право тратить в 3, а то и в 5 раз меньше в различных ресторанах, клубах, бильярдных. Существуют два типа купонов: купоны с включенной в цену скидкой (платишь 200р., а получаешь суши на 500р.) и купоны на скидку (платишь 100 рублей за скидку в 50% и придя с купоном на массаж отдашь не 5000р., а 2500р.). Единственное условие - для участия в акции должно набраться определенное количество человек. Не набралось - деньги вам вернули, а праздник скидок не состоялся. Однако, как правило, такое случается крайне редко. Действительно, зачем тратить 500 рублей, когда можно потратить 100? Неплохая возможность попробовать что-то новое сегодня вечером.
Таблица сайтов коллективных покупок и групповых скидок в городе Волжский наверх
Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в городе Волжский наверхСхема работы таких сервисов такова: по сути, они являются посредниками между продавцом и покупателем. Первоначально определяется экономическая эффективность проводимой акции, и устанавливаются размеры скидок. Далее сервис распространяет информацию о начале акции у фирмы партнёра, располагая на своих страницах подробные сведения об условиях, сроках проведения этого мероприятия и минимального количества участников, необходимого для совершения сделки. В эти строго оговоренные сроки сайт-сервис привлекает целевую аудиторию и формирует группы клиентов, которые выкупают купоны, позволяющие получить скидку на услугу. Если оговоренный минимум клиентов привлечён - они получают свои купоны и оплачивают ими услуги, если же нет - получают назад свои деньги.
Успешный старт сервиса Groupon в США, и скупка доли его акций холдингом DST, явилась толчком к появлению сервисов на базе этой же бизнес-модели в нашей стране. По оценке экспертов, такая модель бизнеса имеет в России большие перспективы.
Принципиально новый вид маркетинга, существенно экономящий средства как клиентов, так и фирм, предоставляющих услуги, не остается без внимания инвесторов.
Инновационная составляющая данных проектов состоит в кардинальном сокращении маркетинговых издержек со стороны организаторов акции. Необходимость в формировании рекламного бюджета акции отпадает как таковая - все расходы по "раскрутке" акции берёт на себя сам сервис. Помимо этого, проведение мероприятий по привлечению клиентов чётко просчитывается в плане эффективности - ведь минимальное количество задаётся стороной-организатором. Также известен период действия акции (обычно купоны действуют на протяжении 2-3 месяцев).
На данный момент суть работы сервисов практически одинакова вне зависимости от страны или бренда. Главное в коллективных покупках - это акции, которые предлагает тот или иной сервис. В рамках каждой акции сервис договаривается с какой-то компанией о мелкооптовой или даже оптовой закупке ее услуг при условии предоставления значительной скидки. Затем на веб-сайте публикуются условия акции: сроки, стоимость, размер скидки и минимальное количество покупателей, необходимое для того, чтобы она состоялась. Последний пункт обязателен, и это легко объяснить: в каждом случае существует некий минимум, ниже которого провайдеру услуги просто невыгодно проводить акцию на предложенных условиях.
В рамках закупки потребители приобретают купоны с определенным номиналом. Схематично это выглядит следующим образом: человек покупает за 200 рублей купон номиналом 500 рублей на пользование услугами, к примеру, салона красоты. Таким образом, этим купоном он сможет оплатить услуги общей стоимостью 500 рублей, и в данном случае объем скидки составит 60%.
Важный момент: акции всегда ограничены по времени. Как правило, срок варьируется от одного дня до нескольких недель. При этом, разумеется, возможны варианты. Очень часто организаторы подобных сервисов также ограничивают и максимальное количество участников акции - купоны достаются не всем желающим, а только тем, кто купил их в числе первых.
| Комментарии на странице Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в городе Волжский:
| Реклама на странице Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в городе Волжский:
|
|
|
|