Главная >> Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в Вашем городе

Сегодня огромную известность во всем мире набирают онлайновые сервисы коллективных покупок. Многие называют их едва ли не одним из самых популярных направлений онлайнового шопинга в частности и электронной коммерции в целом. Их главная особенность - значительная экономия для потребителей: зачастую речь идет о 50% или даже 90% скидке.

Вы покупаете купон за определенную сумму, который дает вам право тратить в 3, а то и в 5 раз меньше в различных ресторанах, клубах, бильярдных. Существуют два типа купонов: купоны с включенной в цену скидкой (платишь 200р., а получаешь суши на 500р.) и купоны на скидку (платишь 100 рублей за скидку в 50% и придя с купоном на массаж отдашь не 5000р., а 2500р.). Единственное условие - для участия в акции должно набраться определенное количество человек. Не набралось - деньги вам вернули, а праздник скидок не состоялся. Однако, как правило, такое случается крайне редко. Действительно, зачем тратить 500 рублей, когда можно потратить 100? Неплохая возможность попробовать что-то новое сегодня вечером.


Таблица сайтов коллективных покупок и групповых скидок в Вашем городе наверх


- сайты коллективных покупок и групповых скидок в Вашем городе
показывать только работающие сайты коллективных покупок и групповых скидок в выбранном городе (с открытыми предложениями и акциями)
Сайты коллективных покупок и групповых скидок в Вашем городе
PricedumpС КУПОНОМCupicupBiglionГрупон
КупиКупонVigodaSellberryCityRadarJOYBUY
КупиКупон в РБСкидка ЕСТЬ!WeCleverМой КупонBigBuzzy
KupiBonusFun2MassDailySmilesBRANDELМегаКупон
ТУТПокупкиBoombateSKIDMANSaveBuyBestkupon
ckidki.ruСкидка Всемсо-СкидкойbuplВсемКупон
MyFantНашКупонFreeBerryEkaday905090
AktivityРычагSkidkaDarсервис на подходе ;)

Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в Вашем городе наверх

Схема работы таких сервисов такова: по сути, они являются посредниками между продавцом и покупателем. Первоначально определяется экономическая эффективность проводимой акции, и устанавливаются размеры скидок. Далее сервис распространяет информацию о начале акции у фирмы партнёра, располагая на своих страницах подробные сведения об условиях, сроках проведения этого мероприятия и минимального количества участников, необходимого для совершения сделки. В эти строго оговоренные сроки сайт-сервис привлекает целевую аудиторию и формирует группы клиентов, которые выкупают купоны, позволяющие получить скидку на услугу. Если оговоренный минимум клиентов привлечён - они получают свои купоны и оплачивают ими услуги, если же нет - получают назад свои деньги.

Успешный старт сервиса Groupon в США, и скупка доли его акций холдингом DST, явилась толчком к появлению сервисов на базе этой же бизнес-модели в нашей стране. По оценке экспертов, такая модель бизнеса имеет в России большие перспективы.

Принципиально новый вид маркетинга, существенно экономящий средства как клиентов, так и фирм, предоставляющих услуги, не остается без внимания инвесторов.

Инновационная составляющая данных проектов состоит в кардинальном сокращении маркетинговых издержек со стороны организаторов акции. Необходимость в формировании рекламного бюджета акции отпадает как таковая - все расходы по "раскрутке" акции берёт на себя сам сервис. Помимо этого, проведение мероприятий по привлечению клиентов чётко просчитывается в плане эффективности - ведь минимальное количество задаётся стороной-организатором. Также известен период действия акции (обычно купоны действуют на протяжении 2-3 месяцев).

На данный момент суть работы сервисов практически одинакова вне зависимости от страны или бренда. Главное в коллективных покупках - это акции, которые предлагает тот или иной сервис. В рамках каждой акции сервис договаривается с какой-то компанией о мелкооптовой или даже оптовой закупке ее услуг при условии предоставления значительной скидки. Затем на веб-сайте публикуются условия акции: сроки, стоимость, размер скидки и минимальное количество покупателей, необходимое для того, чтобы она состоялась. Последний пункт обязателен, и это легко объяснить: в каждом случае существует некий минимум, ниже которого провайдеру услуги просто невыгодно проводить акцию на предложенных условиях.

В рамках закупки потребители приобретают купоны с определенным номиналом. Схематично это выглядит следующим образом: человек покупает за 200 рублей купон номиналом 500 рублей на пользование услугами, к примеру, салона красоты. Таким образом, этим купоном он сможет оплатить услуги общей стоимостью 500 рублей, и в данном случае объем скидки составит 60%.

Важный момент: акции всегда ограничены по времени. Как правило, срок варьируется от одного дня до нескольких недель. При этом, разумеется, возможны варианты. Очень часто организаторы подобных сервисов также ограничивают и максимальное количество участников акции - купоны достаются не всем желающим, а только тем, кто купил их в числе первых.

Комментарии на странице Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в Вашем городе:

Реклама на странице Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в Вашем городе:
Посетите наш сайт пройдя по этой ссылке.



Система Orphus
Информационный портал Станислава Бергера Главная

Услуги Услуги

Покупай / продавай Покупай / продавай

Популярные сервисы Популярные сервисы:
    Кто я? Тест скорости соединения с сетью интернет SMS Sender Определение оператора стационарной или сотовой связи по номеру телефона абонента Сократить и скрыть ссылку (генератор коротких ссылок) Просмотр закрытых страниц пользователей ВКонтакте Конвертер валют (онлайн калькулятор обмена валют по курсу ЦБ РФ)
Популярные инструкции Популярные инструкции

Информационные рассылки на SBinfo.ru Информационные рассылки на SBinfo.ru

Дружественные проекты Дружественные проекты

Все о коллективных покупках и купонах на групповые скидки от 50% до 90% в Вашем городе Все о коллективных покупках и купонах на групповые скидки от 50% до 90% в Вашем городе

Общественная жизнь:
  • Конкурсы Мисс и Мистер ИНСИС (2005-2007)
    Голосование: Мисс ИНСИС 2008. Кто она? (I тур)

    Статистика голосования: Мисс ИНСИС 2008. (I тур)

    Голосование: Мисс ИНСИС 2008. Кто она? (II тур)


  • Фотогалерея встреч сетевого сообщества Юго-Западного сегмента

    Активный отдых:
  • Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов)

  • Ремни безопасности спасают жизнь

  • Самоучитель игры на сноуборде Самоучитель игры на сноуборде

  • Горнолыжные комплексы Урала Горнолыжные комплексы Урала

  • Ледовые катки города Екатеринбурга Ледовые катки города Екатеринбурга
    Реклама на странице Принцип функционирования сайтов коллективных покупок и групповых скидок в Вашем городе:


    Улыбнись...sms
    Русско-Японский разговорник: Пересчитайте сумму - Чётто до хираку.

    Пословицы: sms
    "Беды учат, победы мучат."
    русская пословица.

    Афоризмы: sms
    "Родители - одновременно наследственность и среда."
    автор неизвестен.

    Аффирмации: sms
    Я внимательно и вдумчиво отношусь ко всему, что делаю.

    Экономика:
  • Курсы иностранных валют Курсы иностранных валют

  • new Лучшие биржи покупки-продажи-обмена текстовых ссылок и статей для комплексного продвижения сайта в поисковых системах

  • Лучшие биржи и партнерки покупки/продажи iFrame трафика или как пассивно зарабатывать на своем web-сайте

    Погода в г. Екатеринбург: sms


  • Астрономия: sms
    ВосходЗаходДолгота
    Фаза Луны:

  • Погода в Екатеринбурге, прогноз на 3, 6, 9 и 12 дней
    Статистика на 08.05.2021:
    User time:0.46
    System time:0.164

    Контакты со мной:
    Станислав (Слава) БергерВКонтакте: Станислав (Слава) Бергер
    http://SBinfo.ru/
    Моб. тел.:+7-922-201-65-28
    Гор. тел.:+7 (343) 383-52-45
    обратная связьобратная связь
    гостевая книгагостевая книга